Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 30.12.2013 N 6505 "О внесении изменений в Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 11.11.2013 N 5369"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГУРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 6505

О внесении изменений в Постановление администрации
Гурьевского муниципального района от 11.11.2013 № 5369

На основании протеста прокурора, старшего советника юстиции Гурьевского района А.Д. Трапезникова (исх. № 3026рк от 10.12.2013) администрация Гурьевского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в раздел 5 приложения к Постановлению администрации Гурьевского муниципального района от 11.11.2013 № 5369 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и проведении культурно-досуговых мероприятий" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Гурьевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального района Казмерчук Л.Г.
4. Данное Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района
С.С. Подольский





Приложение
к Постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 30 декабря 2013 г. № 6505

Приложение
к Постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 11 ноября 2013 г. № 5369

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) управления, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов управления, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику управления, главе Гурьевского муниципального района.
Порядок подачи и рассмотрения обращений в письменной форме.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
5.5. Письменное обращение подается в приемную администрации Гурьевского муниципального района.
Адрес администрации: 238300, г. Гурьевск, ул. Лесная, 3-а.
Телефоны: 8(40151)30-260, 30-261, факс: 8(40151)30-265.
Адрес электронной почты администрации: e-mail: adm_gur@baltnet.ru.
Официальный адрес сайта администрации: www.gurievsk.gov39.ru.
5.6. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество либо полное наименование заявителя или иного заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.8. Ответственным за рассмотрение обращений является первый заместитель главы Гурьевского муниципального района, курирующий деятельность управления, начальник управления.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). В случае удовлетворения требований заявителя соответствующие решения подлежат приведению в соответствие с действующим законодательством.
5.10. При поступлении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу), решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу принимается главой администрации Гурьевского муниципального района (в его отсутствие - заместителем главы Гурьевского муниципального района, курирующим деятельность управления).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.12. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб), поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не должна превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.


------------------------------------------------------------------