Постановление Правительства Калининградской области от 31.12.2013 N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1013

О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд в Калининградской
области и о Конкурсном агентстве Калининградской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Калининградской области
от 11.04.2014 № 202, от 24.09.2014 № 622,
от 24.11.2014 № 774)

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Калининградской области, статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить Конкурсное агентство Калининградской области исполнительным органом государственной власти Калининградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:
1) исполнительных органов государственной власти Калининградской области, государственных казенных учреждений Калининградской области (далее - государственные заказчики Калининградской области) путем проведения конкурсов, аукционов, а в случаях, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, - запросов предложений;
2) органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее - муниципальные заказчики Калининградской области) в случае, если условием предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных межбюджетных трансфертов, а также в случае заключения соглашений между Калининградской областью и муниципальными образованиями Калининградской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Калининградской области; путем проведения конкурсов и аукционов на сумму закупки, превышающую 3000000 рублей, из которых средства областного и/или федерального бюджета, передаваемые в форме межбюджетных трансфертов муниципальному заказчику Калининградской области, составляют более 1500000 рублей, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области либо соглашением с муниципальным образованием;
3) государственных бюджетных учреждений Калининградской области путем проведения конкурса, аукциона, а в случаях, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, - путем проведения запроса предложений;
4) государственных автономных учреждений Калининградской области в случае осуществления закупок за счет средств областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Калининградской области путем проведения конкурса, аукциона, а в случаях, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, - путем проведения запроса предложений на сумму начальной (максимальной) цены контракта, превышающую 500000 рублей;
5) юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством, если это предусмотрено договорами об участии Калининградской области в собственности субъекта инвестиций, - путем проведения конкурса, аукциона, а в случаях, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, - путем проведения запроса предложений на сумму начальной (максимальной) цены контракта, превышающую 500000 рублей.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202)
2. Установить, что определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений осуществляется Конкурсным агентством Калининградской области в случаях:
1) одностороннего расторжения государственным заказчиком Калининградской области, государственным бюджетным учреждением Калининградской области контракта;
2) если повторный конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все заявки, или по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям;
3) если аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе.
3. Установить, что государственные заказчики Калининградской области, государственные бюджетные учреждения Калининградской области вне зависимости от способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вправе самостоятельно осуществлять определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при закупках товаров, работ, услуг на сумму начальной (максимальной) цены контракта, не превышающую 500000 рублей.
4. Утвердить Положение о Конкурсном агентстве Калининградской области согласно приложению № 1.
5. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков Калининградской области с Конкурсным агентством Калининградской области согласно приложению № 2.
6. Установить, что Конкурсное агентство Калининградской области является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по торгам, объявленным Конкурсным агентством Калининградской области в 2013 году.
7. Признать утратившими силу:
1) пункт 1 Постановления Правительства Калининградской области от 4 февраля 2011 года № 76 "О Конкурсном агентстве Калининградской области";
2) Постановление Правительства Калининградской области от 21 июля 2011 года № 558 "О внесении изменения и дополнения в Положение о Конкурсном агентстве Калининградской области";
3) Постановление Правительства Калининградской области от 17 апреля 2012 года № 249 "О внесении изменений и дополнения в Положение о Конкурсном агентстве Калининградской области";
4) Постановление Правительства Калининградской области от 10 августа 2012 года № 620 "О внесении изменений в Положение о Конкурсном агентстве Калининградской области";
5) Постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1029 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Калининградской области от 4 февраля 2011 года № 76 "О Конкурсном агентстве Калининградской области";
6) Постановление Правительства Калининградской области от 9 сентября 2013 года № 662 "О внесении дополнения и изменения в Постановление Правительства Калининградской области от 4 февраля 2011 года № 76";
7) пункты 1, 2, 4 Постановления Правительства Калининградской области от 11 мая 2006 года № 316 "О мерах по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области";
8) пункты 1, 2 Постановления Правительства Калининградской области от 3 сентября 2007 года № 514 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Калининградской области от 11 мая 2006 года № 316";
9) пункт 2 Постановления Правительства Калининградской области от 25 февраля 2009 года № 94 "Об официальном печатном издании Калининградской области для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, информации о проведении торгов по продаже имущества и земельных участков, а также об иных торгах, проводимых Конкурсным агентством Калининградской области";
10) пункт 1 Постановления Правительства Калининградской области от 30 октября 2012 года № 829 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Калининградской области от 11 мая 2006 года № 316 и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Калининградской области";
11) Постановление Правительства Калининградской области от 1 марта 2013 года № 131 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 11 мая 2006 года № 316".
8. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 31 декабря 2013 г. № 1013

ПОЛОЖЕНИЕ
о Конкурсном агентстве Калининградской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Калининградской области
от 11.04.2014 № 202, от 24.09.2014 № 622,
от 24.11.2014 № 774)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Конкурсное агентство Калининградской области (далее - Конкурсное агентство) является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим в установленной настоящим Положением сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калининградской области, методологическому сопровождению деятельности заказчиков Калининградской области.
Конкурсное агентство является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Калининградской области, государственных бюджетных учреждений Калининградской области, для муниципальных заказчиков Калининградской области, автономных учреждений Калининградской области в случае осуществления закупок за счет средств областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Калининградской области и юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством, если это предусмотрено договорами об участии Калининградской области в собственности субъекта инвестиций (далее - заказчики Калининградской области) при проведении конкурсов, аукционов и запросов предложений (далее - закупки).
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202)
Конкурсное агентство осуществляет правоприменительные функции в сфере организации и проведения аукционов, конкурсов, продажи государственного имущества посредством публичного предложения и без объявления цены (далее - торги) в целях обеспечения максимальных поступлений в областной бюджет.
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202)
2. Конкурсное агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами, законами и другими нормативными правовыми актами Калининградской области, настоящим Положением.
3. Конкурсное агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее - органы местного самоуправления), учреждениями и организациями, наделенными правами заказчиков, общественными объединениями, гражданами.
4. Конкурсное агентство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Калининградской области и со своим наименованием, бланки, штампы и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. Конкурсное агентство находится в ведении Правительства Калининградской области. Координация работы Конкурсного агентства осуществляется заместителем председателя Правительства Калининградской области в соответствии с Указом Губернатора Калининградской области от 3 июня 2013 года № 137 "О распределении обязанностей между членами Правительства Калининградской области".
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 24.09.2014 № 622)
5. Финансовое обеспечение деятельности Конкурсного агентства осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Имущество Конкурсного агентства находится в государственной собственности Калининградской области и закреплено за ним в установленном действующим законодательством порядке.
7. Полное официальное наименование Конкурсного агентства - Конкурсное агентство Калининградской области.
8. Место нахождения Конкурсного агентства: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ КОНКУРСНОГО АГЕНТСТВА

9. Конкурсное агентство в установленном порядке осуществляет следующие полномочия:
1) в сфере обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок:
- создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством формирования и регулирования контрактной системы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий;
- организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики;
- подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы;
- обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе;
- осуществление взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля;
- организация проведения обязательного общественного обсуждения закупок;
2) в сфере методологического сопровождения деятельности заказчиков:
- методическое руководство и координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок;
- оптимизация деятельности заказчиков путем совершенствования организации проведения закупок;
- обеспечение соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок;
- разработка обязательных для применения типовых форм документов, методических рекомендаций, необходимых для организации и проведения закупок;
- оказание информационно-методологического содействия органам местного самоуправления в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд;
- организация и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий в сфере закупок;
3) в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
- организация и проведение конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) и запросов предложений в случаях, установленных пунктом 2 настоящего Постановления;
- принятие решения о создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) и запросов предложений в случаях, установленных пунктом 2 настоящего Постановления (далее - комиссия), определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение работы комиссии;
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202)
- размещение информации о закупках в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт);
- осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупки;
- осуществление разработки и утверждения документации об осуществлении закупки (далее - документация) в пределах полномочий, установленных порядком взаимодействия заказчиков Калининградской области с уполномоченным органом - Конкурсным агентством;
- подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- представление, в том числе в форме электронных документов, конкурсной документации на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица;
- получение и регистрация запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, Конкурсным агентством участникам закупок;
- осуществление приема, регистрации заявок на участие в открытом конкурсе, двухэтапном конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, закрытом аукционе и запросе предложений, обеспечение защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, двухэтапном конкурсе, конкурсе с ограниченным участием и запросе предложений;
- обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе и запросе предложений, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, двухэтапном конкурсе, конкурсе с ограниченным участием и запросе предложений;
- возвращение заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе и запросе предложений, поданных после истечения срока, установленного для их подачи;
- обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством;
- прием денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством;
- возврат участникам закупок денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- ведение учета проводимых Конкурсным агентством закупок;
- обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области, принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения плановых и внеплановых проверок;
- заключение от имени Калининградской области соглашений с муниципальными образованиями Калининградской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений;
- организация проведения совместных конкурсов и аукционов на основании соглашения с заказчиками;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, в случаях, установленных в пунктах 1 и 2 настоящего Постановления;
4) в сфере организации и проведения торгов в целях обеспечения максимальных поступлений денежных средств в областной бюджет:
- на основании решений Правительства Калининградской области и заявки, утвержденной специально уполномоченным органом в сфере имущественных отношений Калининградской области, организация и проведение торгов по продаже имущества, находящегося в государственной собственности Калининградской области, в том числе по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности Калининградской области, либо права на заключение договоров аренды таких участков;
- в соответствии с решением Правительства Калининградской области и на основании утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области в сфере регулирования отношений недропользования заявки организация и проведение торгов на право пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Калининградской области;
- на основании утвержденной специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти Калининградской области по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания заявки организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, либо права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности;
- на основании утвержденной специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти Калининградской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов заявки организация и проведение аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений;
- на основании решения уполномоченного органа государственной власти Калининградской области в области водных отношений и утвержденной таким органом заявки осуществление функций по подготовке и проведению аукционов на приобретение права на заключение договоров водопользования в отношении водных объектов, находящихся в собственности Калининградской области, а также водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Калининградской области, за исключением водных объектов, организатором аукционов по которым в соответствии с действующим законодательством является Федеральное агентство водных ресурсов и его территориальные органы;
- на основании решений специально уполномоченного органа в сфере имущественных отношений и утвержденной таким органом заявки организация и проведение конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, находящегося в государственной собственности Калининградской области и не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями Калининградской области на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- размещение в установленные сроки на официальном сайте информации о порядке, сроках проведения и итогах торгов в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление хранения в течение срока, установленного действующим законодательством, документов, составленных в ходе проведения торгов, организатором которых являлось Конкурсное агентство;
- создание конкурсных, аукционных и иных комиссий в случаях, установленных действующим законодательством;
- анализ результатов проведенных Конкурсным агентством торгов и выработка рекомендаций по совершенствованию процедуры их проведения;
- выполнение решений, предписаний, принятых органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере проведения торгов по результатам рассмотрения жалоб, проведения плановых и внеплановых проверок;
- обжалование в судебном порядке решения и предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере проведения торгов, принятые по результатам рассмотрения жалоб, проведения плановых и внеплановых проверок;
5) в соответствии с решением Правительства Калининградской области осуществление отдельных полномочий концедента в части, касающейся организации и проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений в отношении государственного имущества, находящегося в государственной собственности Калининградской области, в том числе на основании утвержденной специально уполномоченным органом в сфере имущественных отношений Калининградской области заявки, организация и проведение конкурсов на право заключения концессионных соглашений в отношении государственного имущества, находящегося в государственной собственности Калининградской области;
6) организация и проведение открытых конкурсов на право заключения договоров об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования в соответствии с действующим законодательством;
7) осуществление подготовки и проведение процедур закупок путем торгов на сумму свыше 500000 (пятисот тысяч) рублей в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на основании договоров о передаче части функций, заключенных с заказчиками;
8) на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления Калининградской области, осуществление функций организатора торгов по продаже земельных участков в собственность либо по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена;
(пп. 8 введен Постановлением Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202)
9) осуществление полномочий главного распорядителя средств областного бюджета в установленной настоящим Положением сфере деятельности, в том числе отвечает от имени Калининградской области по денежным обязательствам Конкурсного агентства;
10) в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Конкурсного агентства;
11) участие в формировании государственных программ Калининградской области в части направлений деятельности Конкурсного агентства;
12) разработка и внесение в Правительство Калининградской области проектов правовых актов в пределах своей компетенции в соответствии с Регламентом Правительства Калининградской области;
13) организация обучения, повышения квалификации и аттестации сотрудников Конкурсного агентства;
14) осуществление мер по обеспечению сохранности государственной и служебной тайны;
15) обеспечение соблюдения требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
16) обеспечение соблюдения требований документов системы менеджмента качества в соответствии с действующими стандартами;
17) от имени Калининградской области выступление в качестве учредителя государственных учреждений Калининградской области, утверждение их уставов, назначение и увольнение руководителей государственных учреждений Калининградской области, решение иных предусмотренных законодательством вопросов, отнесенных к компетенции учредителя;
18) оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Конкурсного агентства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
19) обеспечение в пределах своей компетенции условий для полноценной интеграции инвалидов, ликвидации проявлений дискриминации по признаку инвалидности в соответствии с положениями Конвенции ООН о правах инвалидов;
20) осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных Конкурсному агентству заказчиков в порядке, установленном Правительством Калининградской области;
(пп. 20 введен Постановлением Правительства Калининградской области от 24.09.2014 № 622)
21) участие в осуществлении мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(пп. 21 введен Постановлением Правительства Калининградской области от 24.09.2014 № 622)
22) на основании утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области в сфере имущественных отношений заявки - организация и проведение публичных торгов по продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, изъятых ввиду их ненадлежащего использования уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области в соответствии со статьей 286 Гражданского кодекса Российской Федерации;
(пп. 22 введен Постановлением Правительства Калининградской области от 24.11.2014 № 774)
23) на основании утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области в сфере имущественных отношений заявок - организация и проведение конкурсов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Калининградской области; на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления Калининградской области - организация и проведение торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области органами местного самоуправления Калининградской области;
(пп. 23 введен Постановлением Правительства Калининградской области от 24.11.2014 № 774)
24) осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Калининградской области.

Глава 3. ПРАВА КОНКУРСНОГО АГЕНТСТВА

10. Конкурсное агентство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) взаимодействовать в установленном порядке с Калининградской областной Думой, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в целях осуществления единой политики в установленной сфере деятельности;
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Калининградской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности Конкурсного агентства;
4) представлять в установленном порядке интересы Правительства Калининградской области в судах, иных органах государственной власти, организациях по вопросам, находящимся в ведении Конкурсного агентства;
5) вносить предложения в Правительство Калининградской области по вопросам, входящим в компетенцию Конкурсного агентства;
6) принимать участие в работе международных, региональных отраслевых съездов, конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Конкурсного агентства, и выработке соответствующих предложений по ним;
7) принимать участие в организации обучения специалистов по вопросам, отнесенным к ведению Конкурсного агентства;
8) организовывать работу, направленную на обеспечение безопасных условий труда в установленной сфере деятельности Конкурсного агентства;
9) осуществлять координацию и регулирование деятельности подведомственных организаций в соответствии с действующим законодательством;
10) содействовать в организации проведения семинаров, конференций в установленной сфере деятельности Конкурсного агентства;
11) принимать в пределах своей компетенции меры по соблюдению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации;
12) участвовать в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с отделом по мобилизационной подготовке Правительства Калининградской области;
13) иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Калининградской области, необходимые для решения задач и выполнения функций Конкурсного агентства.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОГО АГЕНТСТВА

11. Конкурсное агентство возглавляет руководитель (директор) Конкурсного агентства (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области. Руководитель имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Калининградской области.
12. Руководитель:
1) осуществляет координацию и организацию деятельности Конкурсного агентства;
2) представляет без доверенности интересы Конкурсного агентства во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, в том числе за рубежом, в судах, совершает юридические действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области;
3) самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсного агентства, издает в пределах своей компетенции приказы, заключает договоры;
4) обеспечивает в установленном порядке представление интересов Правительства Калининградской области в судебных и иных органах в сфере деятельности Конкурсного агентства;
5) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Калининградской области в Конкурсном агентстве и работников, замещающих в Конкурсном агентстве должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Калининградской области (далее - сотрудники Конкурсного агентства);
6) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Калининградской области в Конкурсном агентстве, в соответствии с законодательством;
7) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре Конкурсного агентства, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников Конкурсного агентства;
8) утверждает штатное расписание Конкурсного агентства в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников Конкурсного агентства;
9) обеспечивает служебный распорядок в Конкурсном агентстве, поощряет и применяет дисциплинарные взыскания к сотрудникам Конкурсного агентства;
10) представляет предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской области и организует в пределах полномочий работу по его использованию;
11) осуществляет в установленном порядке полномочия по приему, увольнению, поощрению, применению мер дисциплинарного взыскания в отношении руководителей организаций, находящихся в ведомственной подчиненности Конкурсного агентства;
12) обеспечивает выполнение Закона Калининградской области "О порядке предоставления информации органами государственной власти Калининградской области";
13) организует и проводит мероприятия по выполнению требований Федеральных законов от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
14) организует соблюдение требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
15) проводит личный прием граждан в Конкурсном агентстве;
16) принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
17) в письменной форме уведомляет представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;
18) при освобождении от замещаемой должности осуществляет передачу дел вновь назначенному на должность Руководителя (или исполняющему обязанности Руководителя) в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Калининградской области;
19) несет ответственность за реализацию предусмотренных действующим законодательством антикоррупционных стандартов и механизмов их соблюдения;
(пп. 19 введен Постановлением Правительства Калининградской области от 24.09.2014 № 622)
20) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами Калининградской области.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании постановления Правительства Калининградской области.
14. Ликвидация (реорганизация) Конкурсного агентства осуществляется в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством.
15. Документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия - в соответствующие государственные архивы по акту установленного образца.





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 31 декабря 2013 г. № 1013

ПОРЯДОК
взаимодействия заказчиков Калининградской области
с Конкурсным агентством Калининградской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области
от 11.04.2014 № 202)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Калининградской области (далее - закупки), с Конкурсным агентством Калининградской области при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
заказчики Калининградской области - исполнительные органы государственной власти Калининградской области, государственные казенные учреждения Калининградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, государственные бюджетные учреждения Калининградской области, государственные автономные учреждения Калининградской области в случае осуществления закупок за счет средств областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Калининградской области (далее - заказчики);
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202)
уполномоченный орган - Конкурсное агентство Калининградской области (далее - Конкурсное агентство) - исполнительный орган государственной власти Калининградской области, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;
координирующий орган - исполнительный орган государственной власти Калининградской области, который осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета и/или в чьей ведомственной подчиненности находятся получатели бюджетных средств, представляет межбюджетный трансфер в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
комиссия по осуществлению закупок - конкурсная, аукционная комиссия и комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единая комиссия, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений, созданная Конкурсным агентством;
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202)
заявка на закупку - документы на бумажном носителе или электронные документы, сформированные заказчиком в соответствии с планом-графиком, состоящие из утвержденных заказчиком и согласованных с координирующим органом:
- сведений об основных условиях осуществляемой закупки товаров, работ, услуг, подаваемых по форме, утвержденной Конкурсным агентством;
- технического задания;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- проекта контракта;
техническое задание - описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
документация об осуществлении закупки - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений (далее - документация).

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ НА ЗАКУПКУ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
ЗАКАЗЧИКА, КООРДИНИРУЮЩЕГО ОРГАНА И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

3. Планирование закупки посредством формирования, утверждения и введения планов закупок, планов-графиков осуществляется заказчиком в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Калининградской области и согласовывается координирующим органом.
4. Координирующий орган осуществляет следующие функции в сфере своей компетенции:
1) согласовывает заказчику потребности в товарах, работах, услугах;
2) согласовывает обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона, нормативных правовых актов Калининградской области;
3) совместно с заказчиком готовит проект контракта;
4) согласовывает заказчику заявку на закупку.
5. Координирующий орган, согласовывая заявку на закупку, несет ответственность за наличие утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6. Заказчик:
1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
2) составляет сведения об основных условиях осуществляемой закупки товаров, работ, услуг;
3) составляет техническое задание;
4) совместно с координирующим органом составляет проект контракта;
5) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
6) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
7) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и устанавливает их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом;
8) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона;
9) в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
10) утверждает заявку на закупку в целях включения содержащихся в ней сведений и документов в неизменном виде в документацию как части, непосредственно утвержденной заказчиком;
11) по требованию уполномоченного органа направляет лицо, обладающее специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, для включения в состав единой комиссии;
12) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, утвержденной заказчиком в установленные федеральным законодательством сроки;
13) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
7. Уполномоченный орган:
1) разрабатывает и утверждает формы сведений об основных условиях осуществляемой закупки товаров, работ, услуг, а также порядок их заполнения;
2) возвращает заявку на закупку заказчику в случаях отсутствия предусмотренных Федеральным законом и нормативно-правовыми актами документов и сведений, несоответствия сведений об основных условиях осуществляемой закупки товаров, работ, услуг по утвержденной Конкурсным агентством форме, а также в случае нарушения порядка подачи заявки на закупку;
3) разрабатывает и утверждает документацию, за исключением утверждаемых сведений, содержащихся в документах, представленных заказчиком в заявке на закупку;
4) размещает информацию о закупках в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт);
5) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации в части, утвержденной уполномоченным органом;
6) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе или на официальном сайте в соответствии с законодательством ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Порядком;
7) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе или на официальном сайте информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
8) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает в единой информационной системе или на официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Глава 3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАКАЗЧИКОМ ЗАЯВОК НА ЗАКУПКУ
В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН

8. Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявка на закупку в виде электронного документа представляется заказчиком в уполномоченный орган на CD- или DVD-дисках, при этом сессия записи на таком диске должна быть закрыта. Заявка на закупку в виде электронного документа должна быть в файлах, которые имеют распространенные и открытые форматы, используемые для размещения информации в единой информационной системе или на официальном сайте. Файлы не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств, за исключением средств электронной подписи, используемых для формирования электронной подписи. Заявка на закупку в виде электронного документа должна быть подписана квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им на это лица.
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202)
В случае подачи заявки на закупку на бумажном носителе заказчик представляет в электронном виде копию данной заявки.
В случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства к заявке на закупку должна быть приложена проектная документация либо смета, прошедшая государственную экспертизу или проверку соответственно, а также документы, подтверждающие факт наличия сформированных земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции (в том числе выписка из государственного земельного кадастра). Проектная документация либо смета, прошедшая соответственно государственную экспертизу или проверку, представляется в виде электронного документа с соблюдением всех требований, установленным настоящим Порядком к заявке на закупку в виде электронного документа.
9. Заказчик перед направлением в уполномоченный орган заявки на закупку направляет ее в координирующий орган на согласование. Координирующий орган в течение пяти рабочих дней рассматривает заявку на закупку и принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании заявки на закупку. В течение дня после принятия решения о согласовании либо отказе в согласовании заявки на закупку координирующий орган возвращает заявку на закупку заказчику.
Заявка на закупку подрядных работ и оказание услуг, связанных с выполнением данных работ, должна быть также согласована с органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия в установленной сфере деятельности, и с организацией, осуществляющей строительный контроль, в случае ее наличия.
10. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и о подтверждении им и координирующим органом наличия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки.
11. Заказчик в срок за 10 рабочих дней до даты начала закупки направляет в уполномоченный орган утвержденную заявку на закупку на бумажном носителе, подписанную уполномоченным на то лицом, согласованную с координирующим органом и заверенную печатью, или заявку на закупку в форме электронного документа. Формирование извещения об осуществлении закупки и документации производится уполномоченным органом на основании данных, содержащихся в заявке на закупку заказчика.
Сведения заявки на закупку являются исчерпывающими и изменению и дополнению уполномоченным органом не подлежат, но могут быть изменены заказчиком самостоятельно либо по представлению координирующего органа. Изменения в заявку на закупку согласовываются и утверждаются в том же порядке, что и заявка на закупку.
12. При проведении совместных конкурсов и аукционов соглашением сторон может быть предусмотрен иной порядок согласования и направления заявки на закупку в уполномоченный орган.
13. Уполномоченный орган проверяет заявку на закупку на наличие всех предусмотренных Федеральным законом и нормативными правовыми актами документов и сведений, на соответствие сведений об основных условиях осуществляемой закупки товаров, работ, услуг утвержденной Конкурсным агентством форме, а также на отсутствие нарушений порядка подачи заявки на закупку. При наличии замечаний заявка на закупку с обоснованием возвращается заказчику.
14. При направлении в уполномоченный орган заявки на закупку для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.

Глава 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНКУРСНОГО АГЕНТСТВА И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

15. Заказчик в случае принятия в соответствии с законодательством решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уведомляет до 16 часов 00 минут дня принятия данного решения уполномоченный орган о принятии такого решения путем направления указанного решения в уполномоченный орган. Заказчик несет ответственность за поступление в уполномоченный орган решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением сроков, установленных законодательством, для отмены и размещения данного решения в единой информационной системе или на официальном сайте.
16. Разъяснение положений документации осуществляется в следующем порядке:
1) уполномоченный орган разъясняет положения документации участникам закупки в части положений документации, утвержденных уполномоченным органом;
2) в случае поступления запроса по положениям документации, содержащимся в утвержденной заказчиком заявке на закупку, уполномоченный орган направляет запрос разъяснений заказчику с установлением даты и времени представления ответа на указанный запрос в уполномоченный орган;
3) исключен с 11 апреля 2014 года. - Постановление Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202.
17. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию осуществляется в следующем порядке:
1) заказчик в соответствии с настоящим Порядком направляет необходимые изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию, согласованные с координирующим органом, уполномоченный орган проверяет поступившие от заказчика изменения на соответствие нормам Федерального закона, в случае соответствия указанных изменений уполномоченный орган вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию, а в случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений в течение двух рабочих дней со дня поступления указанных изменений извещает об этом заказчика с указанием причин;
2) решение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган в день принятия такого решения, но не позднее срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
18. Обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, осуществляется в следующем порядке:
1) заказчик проводит первый этап обязательных общественных обсуждений закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает один миллиард рублей, а в случае, если цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, - первый и второй этап обязательных общественных обсуждений закупок самостоятельно;
2) второй этап обязательных общественных обсуждений закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает один миллиард рублей, проводит уполномоченный орган совместно с заказчиком; уполномоченный орган в течение дня с даты размещения замечания или предложения участника второго этапа обязательного общественного обсуждения в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте направляет вышеуказанные замечания или предложения в случае, если данные замечания и предложения касаются утверждаемых заказчиком сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на закупку заказчику.
Заказчик в течение дня со дня получения от уполномоченного органа замечания или предложения участника второго этапа обязательного общественного обсуждения направляет ответ на данные замечания и предложения в уполномоченный орган для размещения их в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте.
По результатам второго этапа обязательного общественного обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений, которое направляется в уполномоченный орган в течение дня с даты окончания обязательных общественных обсуждений:
- об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- о продолжении проведения закупки без внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;
- о продолжении проведения закупки с внесением изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке.
Уполномоченный орган после окончания второго этапа обязательного общественного обсуждения в течение 2 дней подготавливает и размещает на официальном сайте протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие в рамках данного этапа замечания, предложения и ответы на них, а также принятое заказчиком решение. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, подписывается уполномоченным органом и заказчиком. Один экземпляр протокола второго этапа обязательного общественного обсуждения уполномоченный орган направляет в органы, осуществляющие контроль в сфере закупок.
(п. 18 введен Постановлением Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202)
19. При проведении конкурса с ограниченным участием уполномоченный орган совместно с заказчиком в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, соответствующих дополнительным требованиям заказчика, установленным в соответствии с действующим законодательством. Результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком и уполномоченным органом решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным заказчиком дополнительным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который подписывается уполномоченным органом и заказчиком и размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте.
(п. 19 введен Постановлением Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202)
20. В случае принятия заказчиком решения об уточнении условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса заказчик в течение дня со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок или на официальном сайте протокола первого этапа двухэтапного конкурса направляет вышеуказанное решение, согласованное с координирующим органом, в уполномоченный орган. На основании решения заказчика об уточнении условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса уполномоченный орган сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе об уточнении условий закупки и вносит соответствующие изменения в документацию.
(п. 20 введен Постановлением Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202)
21. Заказчики направляют в уполномоченный орган информацию о проведенных закупках по запросу уполномоченного органа для осуществления возложенных на него полномочий.
22. В случае заключения заказчиком контракта по результатам конкурса и закрытого аукциона копия контракта в течение одного рабочего дня с момента заключения контракта направляется в уполномоченный орган.
(пункт в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 11.04.2014 № 202)


------------------------------------------------------------------